Я влюбилась в учителя “Что делать?”
Когда я училась в школе, в классе восьмом, я умудрилась сломать правую ногу. Суть не в том, какую именно, а в том, что моя сломанная нога помогла мне влюбиться.
Заинтригованы? О, как я понимаю вас сейчас….
Я пережила это уже давненько. Лет пять – шесть назад, поэтому не так мне и страшно вспоминать о былом. В общем, в связи с травмой, мне назначили «надомное» обучение, пока не снимут гипс. Не очень я и огорчилась, так как мне интересно было «посмотреть», как проходят обучение в квартирных стенах.
Мне, честно скажу, понравилось. И покушать можно нормально, и не нужно бегать по коридорам и кабинетам. Плюсов в такой учебе нашлось много. Жаль, что не отменили все мои нелюбимые предметы.
Не любила я точные науки: математику, химию, физику. Теоретическая часть – куда ни шло. Но задачки – просто смертельное испытание. Не скажу, что выбивалась в отличницы, но училась очень хорошо. Многие учителя хвалили даже (не по точным наукам).
Содержание
Так случилось, что я влюбилась в учителя химии
В один из четвергов, внезапно, мне сказали, чтобы я ждала нового учителя по химии, потому что прежняя учительница отправилась в декретный отпуск. В моем мозгу сразу же представился образ старичка в очках. А пришел – молоденький, интересный и красивый мужчинка. Старше меня на лет семь.
Я влюбилась в него сразу же…
Онемела даже на минут пять, когда он вошел. Я начала учить химию. Потом – понимать то, что учу. Сначала удивлялась, потом – привыкла. Я полюбила химию! И не только ее…. Николай Валерьевич украл сердце из моей груди. Мне конечно не жалко было отдавать его такому человеку, но я не хотела «не взаимностью» раниться.
Вообще, не сказала бы, что я – некрасивая. Возраст мой, как мне казалось, больше бы повлиял на отношения. Не объяснить же, что возраст – только цифры. Я осознавала, что учитель задумается над тем, что романа между ученицей и учительницей быть не должно. Но я мечтала переломить все стереотипы на свете, чтобы быть с ним.
Что делать? Следуем далее . . .
Любовь моя нагрянула нежданно. И нога перестала болеть, все болеть перестало. Я думала только об учителе, о встрече с ним. В своих грезах частенько я представляла, что мы, вместо урока химии, устроили свидание романтическое. Но, когда я об этом задумывалась, вся моя память «уходила» против учебного процесса. Мама заметила перемены. Папа – тоже. Но они молчали о своих догадках до определенного времени. Как-то, доучиваясь дома последнюю недельку, я получила два балла по русскому языку. Тут-то и всполошились мои родители. Они были в таком ужасе, что и дневник порвать хотели. Я не расстроилась бы, если бы они так поступили. Но они поступили иначе: наказали меня по-полной программе. Но перед наказанием состоялся открытый (в смысле откровенности) разговорчик, в котором папа и мама обвинили меня в занятии ерундой и в лени. И про любовь мою сказали прям в глаза. Мне так неловко было. Но – поначалу.
Мама позаботилась о том, чтобы последнего надомного «химического» урока у меня больше не было. И рыдания не спасли меня. Они, в свою очередь, со всей серьезностью меня обломали. Только глаза довела до покраснения зря. Я пришла в школу. Мне сказали, что Николай Валерьевич не работает больше там, где я учусь. Рыдания повторились.
Я, как только узнала об этом, ушла из школы, прогуливая целых четыре урока. И не задумывалась, что мне поставят прогульчики. Не до учебы было…
Своего любимого я не видела четыре года…
И вот, нежданно-негаданно, я пришла работать в ту же фирмочку, где он был заместителем генерального директора! Истерический смех одолел меня, когда я увидела его. Поняла, что все чувства прошли. Мы – лучшие друзья. И еще, что меня удивило, он попросил стать крестной мамой его двоих детей. Ну, а чего же я отказываться буду, если могу согласиться?
Согласилась, дружу теперь и с его женой
Замуж не собираюсь. Во всяком случае – пока. У меня планы на жизнь другие. Сначала – карьерный рост, после – семья. И пускай осуждают меня за это все, кто посчитает это уместным. То, что думают и говорят люди – право их. Я живу только так, как хочется мне. Я не смотрю на других, не копирую образ жизни, не строю иллюзий. Живу так, как мне вздумается. И это, на мой взгляд, правильно, как мне кажется.
Коля – хороший человек. Но я не понимаю, как я могла так сильно в него влюбиться? Сколько раз задавалась я вопросами, как жить без него, что делать, и все такое прочее. Теперь – смешно. Я же вижу, что это не мой тип мужчин. Мои глаза раньше видели мир другими глазами. Иное «виденье» мира и искажало мое представление об учителе химии.
Люблю вспоминать прошлое…
Не все, а лишь какие-то определенные моменты. На душе – тепло, уют, гармония. Так оно по идее и должно было бы быть. У всех, всегда и во всем. Но! Не бывает. В чем-то, так или иначе, «косячки» случаются. Видимся с ним часто. Подолгу разговариваем. Вспоминаем мою сломанную ножку, которая, слава Богу, срослась так, как нужно. Вспоминаем школу. Кстати, ту школу, в которой училась я, ему было не по себе. Он говорил, что в ней не достроено что-то. А что – и сам не знает. И не узнает, пока не построит собственную школу.
А по химии в аттестате у меня стоит «отлично». Не понятно, как так вышло. Может Николай подсуетился. Но я не люблю нечестности. И знаю, что я знаю химию на «удовлетворительно». Особенно – всякие формулы.
Пойду и я в следующей жизни работать учителем химии. Влюбиться в меня кто-то. И я смогу повторить чудесную историю любви, которая соединила двух людей дружескими узами…
Переключайтесь . . .
Как признаться в Любви? – Письмо – признание в Любви
Как понять, Любовь ли это? – Я очень влюбилась
О Любви – Как сказать мужчине, что Любишь?