Как выжить женщине в женском коллективе?
*
Практически во всех российских компаниях женский коллектив состоит из пяти или из шести человек. Руководителем в большинстве случаев является мужчина.
Содержание
- 1 Как выжить на работе, если коллектив женский?
- 2 Как выживать в женском коллективе, учитывая все перечисленные особенности?
- 2.1 Личное…
- 2.2 Сдержанность
- 2.3 Скромность
- 2.4 Не заводите роман с начальником
- 2.5 Все лишнее – “мимо ушей”
- 2.6 Используйте метод «перевертышей»
- 2.7 Забудьте про сплетни
- 2.8 Оказывайте поддержку коллегам
- 2.9 Не отделяйтесь от общества
- 2.10 Развивайтесь, читайте полезные и интеллектуальные книги!
- 2.11 Не хамите, не грубите, не материтесь
- 2.12 Замкнутость отталкивает!
- 2.13 Умейте слушать (выслушивать) и задавать правильные вопросы
- 2.14 Проявляйте «аккуратность» в комплиментах
- 2.15 Будьте скромнее…
- 2.16 Не обсуждайте отсутствующих
- 2.17 Точность – вежливость королей!
- 2.18 Внимание мелочам…
- 2.19 Мотайте на ус…
- 2.20 Уходить с работы нужно красиво!
- 3 «Плюсы» женского коллектива
Как выжить на работе, если коллектив женский?
*
Почему в женском коллективе возникают сложности?
– Потому что у женщин есть много особенностей:
Зависть
Женщины так устроены, что не умеют не испытывать такого чувства. Но они не знают, к чему может привести завистливость. Человеку, которому завидуют, становится плохо и жизнь начинает потихоньку рушиться.
Постоянное соперничество
Женщины привыкли конкурировать друг с другом во всем. Причины: внешность, семейное положение, успех, карьера, дружба, имущество, одежда, украшения, высшее образование. Все это можно отнести и к первому «пункту».
Разведение сплетен
Всё, что было «по секрету», рано или поздно становилось известным. В женском коллективе очень сложно утаивать что-либо. Не все и пытаются это сделать. Сплетни и разглашение тайн все чаще становятся настоящим развлечением.
Сумасшедшая зависимость от домашних дел и семьи
Почти все женщины редко остаются на работе. Они с большим нетерпением ожидают окончания рабочего дня, чтобы быстрее «улететь» домой.
*
Как выживать в женском коллективе, учитывая все перечисленные особенности?
– Не так-то и сложно, как может показаться на первый взгляд.
Личное…
Не рассказывайте во всех красках и подробностях о себе и о своей личной жизни. Обо всем таком лучше беседовать только с самыми близкими людьми, к которым вы испытываете настоящее доверие.
Сдержанность
Никогда не демонстрируйте своего отношения к неприятной представительнице коллектива. Ведите себя со всеми одинаково сдержанно и нейтрально.
Скромность
Помните, что вы приходите на работу работать (в первую очередь). Делайте все то, что вам положено, но не хвастайтесь своими талантами и умениями. Будете казаться лучше других – испытаете на себе, что обозначает женская ненависть.
Не заводите роман с начальником
Если он и случится, то никому об этом не «распространяйтесь». Вспомните, что вы здесь уже прочитали о личной жизни.
Все лишнее – “мимо ушей”
Игнорируйте колкости и «издёвки», адресованные вам. Если ваша коллега скажет, что вам совсем не подходит новый имидж…. Улыбнитесь и поблагодарите ее за «искренний комплимент».
Используйте метод «перевертышей»
Делайте все, чтобы ваши недоброжелатели стали вам близкими друзьями, а друзей держите на небольшом расстоянии. Это поможет снять все «маски» со всех ваших коллег.
Забудьте про сплетни
Не нужно быть их «распространительницей» на рабочем месте. Все, что вам не нравится, придержите где-то в глубине мыслей.
Оказывайте поддержку коллегам
Помогайте всем, кто вас попросит о помощи. Будут наглеть – вежливо и тактично отказывайтесь.
Не отделяйтесь от общества
Принимайте участие во всех чайных, праздничных и кофейных ритуалах. Оставайтесь на корпоративах, когда они будут «процветать» в вашем коллективе.
Развивайтесь, читайте полезные и интеллектуальные книги!
Вас все начнут по-настоящему уважать. Только сильно не умничайте! «Ботанов» никто не любит.
Не хамите, не грубите, не материтесь
Вы просто обязаны произвести на окружающих отличное впечатление.
Замкнутость отталкивает!
Поэтому постарайтесь быть открытой, интересной и коммуникативной (общительной).
Умейте слушать (выслушивать) и задавать правильные вопросы
Для женщин важно быть услышанными! Если случится так, что вы забудете через пять минут все, о чем вам увлеченно рассказывала коллега, проявите заинтересованность. Дайте женщине понять, что вам интересны ее «рассказы» и обсуждения.
Проявляйте «аккуратность» в комплиментах
Говорите их только делу, чтобы не взболтнуть ничего лишнего.
Будьте скромнее…
Не вызывайте у людей жалость, зависть, злобу и ревность. Не говорите о том, что у вас все очень хорошо или ужасно.
Не обсуждайте отсутствующих
Хотите что-то про них сказать? Дерзайте! Делайте это прямо и корректно (но только глядя им в глаза).
Точность – вежливость королей!
Захотите быть примером – «искореняйте» свою плохую привычку, связанную с систематическими опозданиями. Кстати не напрасно здесь вспомнилось о вежливости! Здоровайтесь, прощайтесь, говорите слова благодарности.
Внимание мелочам…
- Проследите за тем, чтобы ваш телефон был всегда включен. Коллегам нужно отвечать и в час ночи, если потребуется. Приветствуйте любой способ общения с ними.
- Сделайте визитки и раздавайте их всем тем, с кем работаете и сталкиваетесь в коридорах. Дайте понять, что не против «сотрудничать» с ними и за стенами здания работы. Не «запихивайте» насильно визитки людям, которые их не захотели брать.
Мотайте на ус…
Уходите из женского коллектива, если в вас сочетаются такие качества как красота, ум и креативность. Сами понимаете, что «обрастете» черной завистью, если продолжите работать с персонами женского пола.
Стоит искать другую работу, если вас все невзлюбили. «Насильно мил не будешь». Эта поговорка может касаться абсолютно каждого (каждой). Не навязывайтесь и не «стелитесь»! У вас есть гордость и собственное «я».
Уходить с работы нужно красиво!
Сделайте (накройте) замечательный стол и позовите всех. Не делайте никаких исключений! Тех, кто вам неприятен, можно и потерпеть еще один день.
Готовьтесь к тому, что «новоиспеченный» коллектив вам может не приглянуться на сто процентов. Как вести себя в таких случаях? Продолжайте быть собой (никого из себя не «стройте»).
Не меняйте работу, если коллектив будет «не вашим». Продержитесь на работе хотя бы несколько лет, чтобы не оставлять «голую» строчку в трудовой книжке.
*
«Плюсы» женского коллектива
- У женщин легко можно найти и пилочку для ногтей, и спрей от насморка, и иголку, и пуговица. Все, что угодно! Все, что смогут перенести в женской сумке.
- Женщины стараются поддерживать порядок на своих рабочих местах. Они не выбросят на пол даже маленькую бумажку. Женщины очень радуются, когда узнают, что им придется сотрудничать с «чистюлями».
- Женщины – это ваше «зеркало». Ваше отражение должно плясать от радости. Позаботьтесь о том, чтобы ваше тело и ваша внешность оказались «на высоте». Сначала любите саму себя, а потом «завоевывайте» любовь других. Вас будут копировать, вы станете эталоном красоты.
*
Узнайте… – Что делать, если работа не нравится?
Сделайте паузу и прочтите… – Смешные стихи про работу
Если ничего не помогает… – Как успокоить нервную систему?
*